кэшбек
Информация к новости
  • Просмотров: 542
  • Автор: stin
  • Дата: 19-05-2017, 15:49
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
19-05-2017, 15:49

Китайские автобусы

Категория: Подделки

Китайские автобусы

Таков уж видно наш менталитет – мы все стараемся несколько преувеличить, то ли «назло надменному соседу», то ли в угоду «соседу не надменному». Стоило только появиться на наших дорогах автобусам, произведенным китайским автопромом, как мы тут же заговорили об «азиатской школе производителей автобусов», что, по крайней мере, является не особо корректным, поскольку такой школы поппросту не существует, а все «китайцы», копируются с японских моделей восьмидесятых годов, кстати, тоже далеко не совершенных.

Китайские автобусы

У первых, появившихся в России автобусов из Китая заметили, что их кузов раскачивается с превышением всех допустимых норм, причем во всех плоскостях: в поперечной и в продольной. У новой азиатской техники такие же параметры. В подвесках практически всех «китайцев» имеется несколько конструктивных просчетов, которые размножили банальным копированием.

  • Во-первых, это неправильно подборанные амортизаторы. В автобусах, произведенных в Европе их количество доходит до 8-ми, а у азиатских – всего четыре. Причем, даже если на них стоит клеймо известных фирм, то в большинстве своем они являются китайскими копиями известных брендов.
  • Во-вторых, также неправильно изготовлены и подобраны стабилизаторы поперечной устойчивости, резинометаллические на стабилизаторах и штангах.

При большом весе автобуса и при скорости сто километров в час, его раскачивает довольно сильно, и даже «европейская» подвеска обычно не способна с этим справиться, не говоря уже о китайской подвеске. Во время интенсивной работы подвески, перекачивается огромные объемы воздуха, поэтому на многих «европейских» моделях во избежание его потери в самые нагруженные моменты возле колес устанавливаются «бустерные» ресиверы. У «азиатских» автобусов их нет, поскольку их не устанавливали японцы.

Рулевое управление «азиатских» моделей тоже оставляет желать лучшего. Из-за отсутствия в рулевом управлении четкого «нуля» и неизвестного состава материала китайских шин возможна потеря взаимосвязи «водитель – дорога», поэтому ради безопасности необходимо заменить резину более качественной.

Китайские автобусы

Конечно, нас не очень пугает состояние «азиатских» автобусов, которые в последнее время используют не только в качестве городского транспорта, а и для поездок на море, к примеру, в Анапу с компанией http://anapaservices.ru. Ездили мы и на автобусах попроще. Но забывать о безопасности пассажиров, садящихся в китайские подделки и мчащихся на них по нашим дорогам, нельзя ни при каких обстоятельствах.

В настоящее время на сайте Вы находитесь как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем зарегистрироваться либо войти под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
кэшбек

Предложение

Возможно, Вам есть чем поделиться с посетителями нашего сайта? К примеру, своим опытом покупок в китайских интернет-магазинах или мнением о конкретных приобретенных товарах, их качестве и добросовестности продавцов. Зарегистрированные пользователи имеют возможность размещать статьи на сайте www.izkitaja.ru и еще немного заработать на этом. Подробнее об этом можно узнать в разделе Правила или обратившись к админу через Контакты.

^