Уже давно Китай доказал миру, что он способен делать продукцию не только качественную, но и недорогую. И это касается практически всего, что только можно на самом деле изготовить. Даже создаваемая ими проекционная реклама отличается необычностью и в тоже время лаконичностью.
Да, Китайскую продукцию можно назвать двумя словами, качественность и дешевизна. Хотя в случае с рекламой, следует заметить, что в отличие от многих стран, к примеру, интерактивная реклама, как и разные другие ее разновидности в Китае перед распространением всегда подвергается жесткой проверке.
К примеру, проекционная реклама в казани перед распространением подвергается меньшим требованиям, поэтому, по сути, и рекламировать, по сути, таким способом продукцию в иных странах и городах будет значительно проще. Кстати по этой же причины, многие китайские производители, отдают предпочтение интерактивной и проекционной рекламе именно за границами Китая. Таким образом, распространяя свою продукцию по всему миру, где уже активно используется проекционная и интерактивная реклама.
Неужели в Китае с рекламой все строго?
Действительно, в этой стране имеются суровые правила и законы, которые даже многим жителям иных стран, могли б прийти по вкусу. И некоторые существующие в Китае требования касаются даже рекламы, запускающейся в кинотеатре. Все привыкли, что перед показом кино обязательно идет рекламный ролик. В Китае такое вряд ли получится увидеть и все благодаря закону.
Конечно, это не значит, что у них не бывает рекламы, но она прокручивается лишь только после просмотра фильма в течении 45 минут. Подобное требование действует и в случае просмотра передач. Прокручиваться в них рекламные ролики также могут лишь по истечении этого времени.