Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/zpoukr01/izkitaja.ru/engine/classes/templates.class.php on line 232 DataLife Engine > Версия для печати > Flipkart может получить преимущество над Amazon
Главная > Полезные статьи > Flipkart может получить преимущество над Amazon

Flipkart может получить преимущество над Amazon


9-11-2016, 16:19. Разместил: stin

Как сообщает сайт про гаджеты http://onegadget.ru/, Flipkart зачищают 1400 рупий в понедельник, это самый высокий в истории одиночный день продаж, давая крупнейшему в стране интернет-розничной торговли столь необходимое преимущество над конкурентом Amazon, который был на своих каблуках с массивной войной, чтобы выиграть индийский рынок. Это более чем в два раза от того, что Бенгалуру на основе розничной электронной торговлей записал, как ее пик продаж в течение одного дня в прошлом году.

Соучредитель Flipkart и генеральный директор Binny Бансал сказал TOI в эксклюзивном чате, что пересекая 1000 рупий-крор знак является важной вехой для компании, которая началась жизнь, продавая книги девять лет назад. Это первый случай любого из отечественных интернет-магазинов публично разделяя валового объема продаж, или GMV, цифры во время продажи сезона.

Оба Amazon и Snapdeal до сих пор только тушили единицы, проданные во время их ежегодных событий продажи, рулевое управление подальше от выдачи валового объема продаж.

"Это число намного больше по сравнению с тем, сколько современной индийской индустрии розничной торговли часов ежедневно (РТС 1070 крор), сигнализируя эволюцию электронной коммерции и ее принятие среди потребителей," сказал Бансал, который вошел в должность генерального директора в начале этого года. Промышленные оценки показывают, что в совокупности местных интернет-магазинах будет собрать вокруг рупий 12000 рупий в продажах во время праздничного сезона muchpublished против рупий 7000 рупий в год назад, сумев значительно расти рынок.

GMV имеет общий объем продаж на интернет-рынке, за исключением скидки и возвращается, из которых электронные филёры берут долю в пределах от 5-15% в их края. GMV был ключевой показатель для всех интернет-магазинах в Индии, чтобы показать быстрый рост и раздуть их оценки в несколько миллиардов долларов фонд-поднимает в течение последних двух лет. Но с объемом продаж остался неизменным или снижается, большинство электронной коммерции игроки теперь начинают фокусироваться на постоянных клиентов. Представитель Snapdeal сказал: "Мы не отслеживаем GMV как метрики производительности. В течение первых 16 часов после продажи в один день, более 11 рупий покупатели купили 1,67 миллиона про каналы на Snapdeal. Мы записали наши самые высокие когда-либо продаж, как объем и стоимость любой один день, установив новый рекорд для себя. " Amazon отказался комментировать цифры продаж.

Источник: http://fotochki.com/


Вернуться назад