Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/zpoukr01/izkitaja.ru/engine/classes/templates.class.php on line 232 DataLife Engine > Версия для печати > Успех интернет-магазинов
Главная > Интернет-магазины Китая > Успех интернет-магазинов

Успех интернет-магазинов


5-10-2015, 20:50. Разместил: stin
Успех интернет-магазинов
Всеобщая компьютеризация и глобальное развитие интернета открыло людям множество новых возможностей, и в первую очередь общение. Причем при помощи тех же компьютерных технологий решена и языковая проблема, т.е. в некотором смысле можно сказать, что границы между странами постепенно становятся прозрачнее, пусть даже пока виртуально. Еще один аспект глобальной компьютеризации можно считать желание людей если не зарабатывать в интернете, то хотя бы при помощи современных технологий экономить реальные деньги. Лично я уже несколько лет стараюсь делать свои покупки по возможности в интернет-магазинах. Причин успеха интернет-магазинов несколько, и главная, это конечно, более низкая цена. Постепенно интернет-магазинов становится все больше, а успех виртуальных покупок располагает к появлению новых инфраструктурных проектов: служб доставки, систем оплаты и прочих. Успех глобализации интернета с практически прозрачными границами и общением без проблем на разных языках привело к тому, что нам уже стали интересны успешные интернет-магазины других стран. В этой ситуации очень быстро сориентировались в Китае. В первую очередь так получилось потому, что китайская промышленность способна производить товаров, сколько нужно всему миру, причем самого разного качества: от дешевых низкосортных подделок до известных брендов. Кстати, нет особого секрета в том, что многие успешные мировые бренды, а также их подделки производятся именно в Китае.
Успех интернет-магазинов
Сейчас среди русскоговорящих пользователей, покупка в китайских интернет-магазинах, уже не такая и редкость. Покупают самые разнообразные товары, в основном электронику, и, судя по всему, успех китайских интернет-магазинов со временем становится все больше. Конечно, маркетинговая политика виртуальных магазинов Китая несколько отличается от наших сетевых торговых точек, но разобраться с правилами и особенностями их интернет-магазинов совсем не сложно.

Вернуться назад