Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/zpoukr01/izkitaja.ru/engine/classes/templates.class.php on line 232 DataLife Engine > Версия для печати > Нововведения Алиэкспресса относительно кэшбэка
Главная > Покупки в Китае / Интернет-магазины Китая > Нововведения Алиэкспресса относительно кэшбэка

Нововведения Алиэкспресса относительно кэшбэка


1-06-2017, 14:27. Разместил: stin

Нововведения Алиэкспресса относительно кэшбэка

Похоже, что заманивание клиентов на Алиэкспресс различного рода «халявой» постепенно заканчивается. Популярный китайский интернет-магазин начинает давать «заднюю» и отменять «сладенькие плюшки». Первой ласточкой предстоящих событий стало заявление об отмене бесплатной доставки посылок из Китая в Украину и страны СНГ. Точнее сейчас все посылки должны присваиваться уникальные трек-номера, по которому можно их отследить. В принципе, логика в этом есть, ведь у китайских магазинов уже накопилось много претензий Почте России, Укрпочте, да и к некоторым нечистым на руку покупателям. Лично у меня тоже были случаи «потери» китайских посылок, которые странным образом потерялись.

Следующим, более существенным ударом по покупателям Aliexpress стала отмена двойного кэшбэка, точнее сказать перестали возвращать процент при покупке Подарочных сертификатов.

Нововведения Алиэкспресса относительно кэшбэка

И вот, новая веха: на разных сервисах, занимающихся возвратом кэшбэка, появилась информация, что с 1 июня будут изменены правила и ставки. Один из популярных сервисов – сайт EPN к этому введению отнесся с оптимизмом, и, не сообщая конкретных процентов, назвал эти неудобства временными. Хотя в сети уже «гуляет» таблица с не особо радостными процентами на EPN.

Нововведения Алиэкспресса относительно кэшбэка

Более конкретно о ставках кэшбэка сообщил украинский сервис кэшбэка klubskidok.com.ua. Их процент возврата с алиэкспресса с 8% уменьшился до 4% при покупке телефонов и до 6% на все остальные товары, включая китайские подделки.

Посмотрим, каким будет следующий шаг маркетинговой политики, который зависит от того, на сколько сильно уменьшится количество покупок в китайском интернет-магазине.


Вернуться назад