SsangYong Rexton W – один из очевидных долгожителей серди полногабаритных внедорожников. Это обновлённая модель популярного автомобиля родом из Поднебесной, дебют которого состоялся ещё в 2001 году.
Мировая премьера нового внедорожника состоялась на автошоу в Пусане спустя 11 лет. Модель вмиг завоевала множество почитателей и снискала едва ли не сугубо положительные отзывы.
Особенности автомобиля
Автомобиль основан на соответствующей генерации Mercedes-Benz M-Class. При этом китайский экземпляр нельзя назвать полным дубляжом немецкого оригинала, ведь несмотря на схожесть технических характеристик и внешнего облика, он имеет целый ряд отличий, да и скопированные качества не могут считаться недостатком.
Салон
Особенности салона Салон модели Rexton W пополнился немалым количеством нового оборудования, в сравнении с предшественниками. К примеру, стереосистемой, поддерживающей воспроизведение MP3- и WMA-файлов. Кроме того, аудиосистема способна соединяться с мобильными аппаратами.
Вместе с этим, в качестве новшества можно назвать центральную часть торпедо. Разработчики нивелировали кнопками управления трансмиссией, обновились часы. Безопасность также является полноценным достоинством автомобиля.
В зависимости от уровня оснащения, в машине можно найти антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, помощник на спусках, задние парктроники и, разумеется, передние и боковые подушки безопасности.
Технические характеристики
Спектр силовых агрегатов включает три движка, два из которых заправляются дизельным топливом.
- 2-литровый мотор, располагающий четырьмя цилиндрами, может производить до 155 лошадиных сил,
- тогда как 2,7-литровый двигатель с пятью цилиндрами способен выдавать от 161 до 186 лошадиных сил.
- Ну, и 3,2-литровый 6-цилиндровый движок, работающий при помощи бензина, может развивать до 220"лошадей".
Пиковая скорость достигает 181 километра в час. Моторы агрегируются как с 6-диапазонной "механикой", так и с пятискоростной автоматической трансмиссией. Обе подвески являются независимыми.
Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые и задние барабанные механизмы. Кроме того, она дополняется гидроусилителем рулевого колеса.
Инженеры добились почти 20-процентной экономии горючего в сравнении с агрегатами предшествующих версий.
Инструмент и оборудование для автосервиса, позволяющее производить ремонт иномарок в России уже не редкость, поэтому можно без опаски приобретать зарубежные автомобили, в том числе из Китая.